Здравствуйте! А вы знали, что сегодня каждый седьмой житель нашей планеты регулярно заходит на Youtube и смотрит там всякие видеоролики? 1 000 000 000 человек каждый месяц заходит на Youtube! И, если раньше бизнесмены обходили стороной этот сервис, то в последнее время многие начали понимать, что было бы неплохо откусить от этого пирога небольшой кусочек и направить часть от этого миллиарда на свои проекты. Для этого нужно всего лишь создать свой канал на Youtube (это бесплатно) и наполнить его видеороликами по своей теме. В каждом ролике нужно указать адрес своего сайта или название фирмы. Если ваши ролики будут интересными и полезными, Youtube сам будет выдавать их людям, которые ищут информацию по вашей теме. Таким образом можно привлекать клиентов почти в любой бизнес: от агентства недвижимости до продажи систем очистки воды или интернет-магазина радиоуправляемых моделей. Главное, как и в любом деле, — всё сделать грамотно и по науке. И, хотя в сети есть много бесплатной информации о том, как создать и раскрутить свой канал на Youtube, я бы советовал вам обратиться к профессионалу. Одним из ведущих специалистов по Youtube в России считается Эльдар Гузаиров. Он регулярно выступает на конференциях по теме Youtube-продвижения и консультирует предпринимателей и компании. Также Эльдар Гузаиров является автором курса «Youtube-мастер 2014», в котором тема Youtube-продвижения разобрана по косточкам и на реальных примерах. Кликните здесь, чтобы ознакомиться с презентацией курса: http://p.cscore.ru/nikolay2003/disc73
Изначально сервис YouTube создавался как сайт, на который пользователи могут загружать различные видео-ролики и передавать их друг другу. Но так получилось, что через 5 лет посещаемость YouTube достигла миллиарда уникальных пользователей каждый месяц. Сейчас YouTube - это очень крутая площадка для бизнеса. Любая фирма может открыть свой бесплатный канал и показать свою продукцию всему миру. И здесь нет ограничений по тематике или сфере бизнеса. Рассмотрим конкретные примеры. Если у вас строительная фирма по постройке деревянных домов, то вы можете записывать видео-ролики, связанные с такими темами: "Сколько стоит построить деревянный дом?", "Какие типы фундаментов существуют?", "Плюсы и минусы деревянных домов?" и множеством других смежных тем. Для пользователей - это будет интересная и качественная информация, и если ваше видео будет сделано профессионально и интересно - то люди обратятся в вашу фирму! Для стоматологической клиники можно записать видео-уроки по таким темам, как "Как отбелить зубы?", "Имплантация - роскошь или необходимость?", "Как ухаживать за зубами" и другие темы. В конце каждого видео нужно напоминать зрителю, что это видео записано специалистами вашей клиники и не забывать писать свои реквизиты (сайт, телефон, адрес). Если же у вас интернет-магазин детской одежды, то можно снимать видео-обзоры различных нарядов. Но делать это не просто на вещах, которые лежат на кровати, а на живых детях, которые позируют, улыбаются и рассказывают свои впечатления о той или иной вещи. Такие ролики будут эмоционально приятными для зрителей и обязательно увеличат продажи в интернет-магазине. Другой пример - это свадебное агентство. Если у вас есть штатный видеограф, то можно создать канал на YouTube и выкладывать туда свадьбы самых красивых пар. Люди любят смотреть свадьбы, торжества и праздники. И такой контент, особенно с пометкой вашего города в заголовке и описании, обязательно привлечет целевую аудиторию. И, наконец, последний пример - это магазин инструментов для ремонта. Казалось бы, нет темы скучнее! Но, немного поразмыслив, можно придумать забавный формат шоу в стиле "на что способен этот инструмент". И устраивать забавные тесты, к примеру, показать как самая маленькая газонокосилка способна очистить большое поле от зарослей и лишней травы. Все эти примеры - это лишь вершина айсберга. На самом деле YouTube можно применить к любой сфере бизнеса и он будет увеличивать продажи, поддерживать доверительные отношения и приносить известность вам и вашему делу. Нужно лишь освоить этот инструмент. И лучший вариант на сегодняшний день - это "YouTube-Мастер 2014".