Воскресенье, 05.05.2024, 16:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Как раскрутить свой канал на Youtube


 

Здравствуйте!

А вы знали, что сегодня каждый седьмой житель 
нашей планеты регулярно заходит на Youtube 
и смотрит там всякие видеоролики? 

1 000 000 000 человек каждый месяц заходит на Youtube!

И, если раньше бизнесмены обходили стороной этот сервис, 
то в последнее время многие начали понимать, что было бы неплохо 
откусить от этого пирога небольшой кусочек и направить часть 
от этого миллиарда на свои проекты.

Для этого нужно всего лишь создать свой канал на Youtube (это бесплатно) 
и наполнить его видеороликами по своей теме. В каждом ролике нужно указать 
адрес своего сайта или название фирмы.

Если ваши ролики будут интересными и полезными, Youtube сам будет 
выдавать их людям, которые ищут информацию по вашей теме. 

Таким образом можно привлекать клиентов почти в любой бизнес: 
от агентства недвижимости до продажи систем очистки воды 
или интернет-магазина радиоуправляемых моделей.

Главное, как и в любом деле, — всё сделать грамотно и по науке.

И, хотя в сети есть много бесплатной информации о том, как создать 
и раскрутить свой канал на Youtube, я бы советовал вам обратиться 
к профессионалу.

Одним из ведущих специалистов по Youtube в России считается 
Эльдар Гузаиров. Он регулярно выступает на конференциях по теме 
Youtube-продвижения и консультирует предпринимателей и компании.

Также Эльдар Гузаиров является автором курса «Youtube-мастер 2014», в 
котором тема Youtube-продвижения разобрана по косточкам и на реальных примерах.

Кликните здесь, чтобы ознакомиться с презентацией курса:
http://p.cscore.ru/nikolay2003/disc73

1. Youtube, как инструмент увеличения продаж и раскрутки бренда

 
 

Изначально сервис YouTube создавался как сайт, на который пользователи могут загружать различные видео-ролики и передавать их друг другу. Но так получилось, что через 5 лет посещаемость YouTube достигла миллиарда уникальных пользователей каждый месяц.

Сейчас YouTube - это очень крутая площадка для бизнеса. Любая фирма может открыть свой бесплатный канал и показать свою продукцию всему миру. И здесь нет ограничений по тематике или сфере бизнеса.

Рассмотрим конкретные примеры.

Если у вас строительная фирма по постройке деревянных домов, то вы можете записывать видео-ролики, связанные с такими темами: "Сколько стоит построить деревянный дом?", "Какие типы фундаментов существуют?", "Плюсы и минусы деревянных домов?" и множеством других смежных тем. Для пользователей - это будет интересная и качественная информация, и если ваше видео будет сделано профессионально и интересно - то люди обратятся в вашу фирму!

Для стоматологической клиники можно записать видео-уроки по таким темам, как "Как отбелить зубы?", "Имплантация - роскошь или необходимость?", "Как ухаживать за зубами" и другие темы. В конце каждого видео нужно напоминать зрителю, что это видео записано специалистами вашей клиники и не забывать писать свои реквизиты (сайт, телефон, адрес).

Если же у вас интернет-магазин детской одежды, то можно снимать видео-обзоры различных нарядов. Но делать это не просто на вещах, которые лежат на кровати, а на живых детях, которые позируют, улыбаются и рассказывают свои впечатления о той или иной вещи. Такие ролики будут эмоционально приятными для зрителей и обязательно увеличат продажи в интернет-магазине.

Другой пример - это свадебное агентство. Если у вас есть штатный видеограф, то можно создать канал на YouTube и выкладывать туда свадьбы самых красивых пар. Люди любят смотреть свадьбы, торжества и праздники. И такой контент, особенно с пометкой вашего города в заголовке и описании, обязательно привлечет целевую аудиторию.

И, наконец, последний пример - это магазин инструментов для ремонта. Казалось бы, нет темы скучнее! Но, немного поразмыслив, можно придумать забавный формат шоу в стиле "на что способен этот инструмент". И устраивать забавные тесты, к примеру, показать как самая маленькая газонокосилка способна очистить большое поле от зарослей и лишней травы.

Все эти примеры - это лишь вершина айсберга. На самом деле YouTube можно применить к любой сфере бизнеса и он будет увеличивать продажи, поддерживать доверительные отношения и приносить известность вам и вашему делу. Нужно лишь освоить этот инструмент. И лучший вариант на сегодняшний день - это 
"YouTube-Мастер 2014".

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz